Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Иркутск

Услуги и цены
1 услуга

47 предложений
Сортировать по:

Наши услуги: Организация свадебных торжеств и выездных церемоний в Иркутске и области, свадебный декор, свадебный организатор, семейные и корпоративные мероприятия.


Мы создаем стильные свадьбы — свадьбы, которые станут воплощением вашей самой смелой и прекрасной мечты! Любое торжество должно быть оригинальным и неповторимым, иметь свой почерк, отличаться от других. Даже традиционная свадьба может содержать в себе изюминку, свой стиль, цветовое решение, идеи… Именно такой подход мы соблюдаем в своей работе: создание индивидуальной концепции и стиля торжества, тонкая проработка каждой детали, четкий процесс организации и контроль исполнения.

Опыт работы, регулярное отслеживание тенденций рынка, творческий подход, организация собственных презентаций для клиентов, участие в специализированных выставках и форумах, а также партнерство с одними из лучших представителей индустрии — вот неотъемлемые составляющие нашей работы в данной сфере, и, как следствие, секрет создания успешного праздничного мероприятия.

Фрст Фэмили Ивент Эйдженси

Фрст Фэмили Ивент Эйдженси

30000 руб — 50000 руб
150000 руб — 300000 руб
7000 руб — 9000 руб

Первое семейное агентство по организации свадеб и ярких событий любого масштаба!

Мы создаём авторские проекты свадеб, которые никогда не будут повторяться. Они будут основаны на тех идеях, которые мы с вами будем создавать вместе на наших встречах! Мы создадим именно вашу свадьбу мечты и воплотим её в реальность!

Наше агентство предоставляет широкий спектр услуг, который поможет сделать ваше мероприятие красочным и запоминающимся!

Наши услуги:

1. Фото и видеосъёмка свадебного торжества и Love Story

2. Оформление выездной церемонии и банкетного зала

3. Организация и проведение выездной церемонии

4. Организация и координация свадебного торжества

5. Аренда декора и свадебной атрибутики для оформления свадьбы самостоятельно

6. Выбор и рекомендации по торту и сладкому столу

7. Предоставляем услуги для детей на свадьбе.

Искусство объединять и радовать

В СВЯЗИ С КРИЗИСОМ ДО -50% ПОКА КТО-ТО ЖДЕТ ВАС, МЫ ПРЕДПОЧИТАЕМ РАБОТАТЬ С ВАМИ))))

Регистратор, арка, DJ, живой орган от 10 тыс

Полный цикл услуг: от написания сценария до подбора заведения от 15 000 руб!

СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ! Свадьба от 15 000 рублей!

Свадьбы Skvartetom это

— Известные ведущие

— Индивидуальный подход к сценарию

— Подбор артистов и места проведения

— Опытные банкетные DJ'и

— Огромный банк свадебных традиций

— Профессиональные музыканты

— Розыгрыши и флешмобы

— Выкупы

— Выездная регистрация и регистратор

— Уникальное предложение по 2му дню

— Звуковое, световое и проекционное оборудование

Свадебное агентство "Kings Holidays" занимается организацией, проведением и оформлением красивых свадеб. Мы не просто организуем идеальный праздник, мы превращаем самые невероятные мечты наших клиентов в реальность! Каждый раз мы создаем уникальное панно из мозаики положительных эмоций, волшебных минут, незабываемых моментов, при этом, ограждая своих клиентов от предсвадебной суматохи.

Агентство праздничных услуг Клюква- это творчески заряженная команда способная провести для Вас настоящий праздник — запоминающееся Событие любой сложности! Мы работаем для того, чтобы наполнить Вашу жизнь ощущением чего-то неповторимого, праздничного и даже фееричного! Опыт и профессионализм нашего агентства праздников позволяет индивидуально подходить к реализации каждого проекта, в полной мере учитывая все пожелания клиента.

Студия стильных свадеб  Айвори

Студия стильных свадеб Айвори

150000 руб — 350000 руб
3000 руб — 8000 руб

Свадебное агентство "Айвори" оригинально организует и проведет Вашу свадьбу.

Наши услуги:

– Организация свадьбы под ключ;

– Помощь в организации свадьбы;

– Координация свадьбы;

– Организация годовщины свадьбы;

– Организация выездной регистрации.

Запись на первую встречу по телефону

Мы создали агентство событий «Счастье», потому что знаем, как важно для каждой пары, чтобы их главный день прошел идеально.

С первой встречи мы стараемся понять, что интересно невесте и жениху, что их радует, что удивляет, каких традиций и правил они придерживаются. Исходя из этого, мы рассказываем какой может быть Ваша свадьба и подготовка к ней. Ваш персональный менеджер составляет для Вас уникальное предложение, которое в дальнейшем корректируется вместе с Вами. И затем после подписания договора вся наша команда приступает к плодотворной работе по созданию и проведению Вашего дня.

Команда «Счастья» имеет большой опыт организации мероприятий в нескольких городах России (Санкт-Петербург, Тольятти, Самара), а также в Черногории (город Будва). Именно из этих прекрасных мест мы привезли в Иркутск и на Байкал свой профессионализм, понимание стиля и качества оказания услуг.

Ара рад

Ара рад

от 7000 руб
от 15000 руб

Креативное агенство Ара Рад с радостью поможет вам в организации мероприятий!
У нас вы можете заказать фото и видеосъемку, арендовать звуковое оборудование. Мы предоставляем в аренду баннерные конструкции, разрабатываем индивидуальный дизайн печатной продукции: фотокниги, виньетки, фотоальбомы, пригласительные, меню и др. Разработаем индивидуальный стиль оформления вашего мероприятия.

Evently — мастерская по организации мероприятий. Наша специализация — это создание красивых, запоминающихся и интересных событий от свадеб до конференций международного уровня. Мы не зря называем себя мастерской по организации мероприятий. Наши специалисты возьмут на себя полный перечень забот, связанных с подготовкой к событию. От дизайна приглашений, до работы с артистами, сценариями, меню. Evently — 4 года вместе с вами!

Каждая девочка мечтает о свадьбе, о том, как она оденет белое платье,

о том, как она будет самой счастливой невестой рядом с тем единственным,

о том, что этот день станет самым незабываемым в ее жизни...

и таких желаний очень много…

И моя задача каждое из них воплотить в жизнь. От самого начала подготовки свадьбы и до самого конца праздничного торжества, я буду рядом с вами.

Мы вместе пройдем все этапы подготовки и не важно, где вы находитесь, в Иркутске или другом городе. Вам не придется выбирать из огромного списка всех необходимых специалистов, все самые лучшие уже ждут вас.

Идеальный день вашей свадьбы- это моя главная цель. :)

Организация свадеб в Иркутске. Мы предлагаем комплекс услуг. Организация свадебной церемонии под ключ, заказ индивидуальных услуг (фотограф, видеооператор, ведущий, оформление и т.п.) Лояльные цены.
Организаторы разложат в Вашей голове всё по полочкам.

Наша команда — это профессиональные артисты разных жанров с большим опытом работы, которые с радостью осуществят любую вашу мечту!
Предлагаем следующие услуги:
— организацию и проведение детского дня рождения;
— новогоднего праздника;
— юбилеев;
— корпоративов;
— тематических вечеринок;
— свадебных торжеств;
— выпускных вечеров;
— признаний в любви и оригинальных свиданий.

А так же дополнительные услуги:
— профессиональное фото, видеосъемка;
— ди-джеи;
— муз. группы;
— танц. коллективы;
— салюты, фейерверки;
— украшение воздушными шарами;
— мыльные пузыри;
— праздничные торты под заказ.

Для каждого праздника создается индивидуальный оригинальный сценарий.
Мы создаем хорошее настроение и дарим незабываемые эмоции! Ваши улыбки — наша награда!
«Нужно немного, чтобы вызвать Улыбку,
и достаточно Улыбнуться, чтобы все
стало возможным»

Мамма Миа Ивент Кампни

Мамма Миа Ивент Кампни

3000 руб — 5000 руб
8000 руб — 100000 руб

Организация и проведение торжеств!!!

В Иркутске и Иркутской области.

Мы готовы организовать для Вас мероприятие в кратчайшие сроки, даже если до него осталось всего 24 часа.

А так же мы готовы работать с любым бюджетом, от самых бюджетных торжеств и до неприлично дорогих мероприятий.

Мы готовы воплотить в реальность Ваши самые неординарные и нереальные желания, подойти креативно к решению поставленных задач.

Наша команда- это цельный механизм!!!

Который работает на успех Вашего мероприятия.

Счастливые молодые пары!

Предлагаем Вашему вниманию интересную услугу по организации пирамид из бокалов с шампанским.

В любом месте, в любое время и в любых условиях, мы — профессиональные бармены, организуем это чудо — творение для Вас, там где Вы пожелаете.

Мы можем построить пирамиду до мероприятия, во время мероприятия или в интерактивном режиме (когда гости сами принимают участие в постройке).

Стоимость услуги зависит от количества ярусов пирамиды и индивидуальных предпочтений самих заказчиков.

Вам не нужно ни о чем беспокоиться — все необходимое мы привезем с собой, поставим пирамиду, украсим ее и после себя всё аккуратно приберем.

Подробная информация на фото, либо спрашивайте здесь, либо звоните по телефону 8-950-051-55-79 Василий.

С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы />

Свадьба – это СОБЫТИЕ. Событие особенное и неповторимое. Именно поэтому, организация и проведение свадеб – наиболее сложное и ответственное дело.

При подготовке свадьбы своими силами Вам необходимо будет учесть сотни нюансов, встретиться с огромным количеством разных людей, посетить десятки компаний. И порой сложно будет принять верное решение, выбрать качественную услугу, особенно в условиях недостаточной информации, отсутствии опыта и рекомендаций.

Мы провели десятки свадеб, накопили необходимый опыт и знания, создали команду профессионалов, наработали надежных партнеров. Мы к Вашим услугам для того, чтобы избавить Вас от ненужных переживаний и забот, чтобы Вы могли получить достойный и качественный сервис, а предпраздничное настроение не было омрачено. Мы искренне хотим сделать Ваш опыт подготовки к свадьбе приятным и беззаботным!

Вместе с Вами мы пройдем все этапы, последовательно обсуждая все пункты и не упуская ни одной детали. Все проблемы по подготовке к мероприятию мы берем на себя.

Оставьте себе только приятные хлопоты. Запоминайте неповторимые моменты ваших предсвадебных дней, уделяйте время любимому человеку и наслаждайтесь предвкушением Праздника!

Мы с удовольствием окажем Вам профессиональные услуги по организации и проведению любого праздничного мероприятия.
Доверьте нам организацию Вашего праздника и мы проведём его по индивидуальному сценарию, который будет составлен с учётом социального положения, возраста и профессий Ваших гостей.
Опытные менеджеры учтут все Ваши пожелания и фантазии при организации как детских праздников, так и корпоративных вечеров. Поводов для праздника много и в каждом праздничном мероприятии должна быть изюминка.
• Невозможно представить день рождения ребёнка без воздушных шаров, клоунов, ростовых кукол и именинного торта, который может быть изготовлен в виде гоночного автомобиля, куклы "Барби" или будет иметь вид любимой игрушки Вашего малыша.
• Если Вы работаете в дружном, сплочённом коллективе и любите вместе проводить свободное время, то абсолютно не лишним на Вашем корпоративном вечере будет выступление артистов шоу балета, цыганского ансамбля, джазового коллектива или фокусника.
Мы с удовольствием окажем Вам профессиональные услуги по организации и проведению праздничного мероприятия на любой бюджет

До встречи друзья! Директор арт-агентства Константин Князев.

Праздничное агентство "Елены Глызиной"

  • О компании

Предлагаем:
1. Организацию выездной регистрации
2. Разработку стиля и тематики свадьбы, образа невесты и жениха
3. Свадебное планирование — бюджет и тайминг свадебного дня.
4. Декор и флористику
5. Подбор ведущего, фотографов и видеографов.
6. Организацию свадьбы "под ключ"


Первая консультация — бесплатно
Мы поможем Вам создать свадебный день легко и непринужденно!

Мы занимаемся индивидуальной организацией свадеб. Наша команда — это позитивные и творческие люди, готовые к сложным и нестандартным задачам. Мы стремимся создавать уникальные концепции, чтобы сделать Ваш праздник особенным. Каждому клиенту предоставляется организатор проекта. Ваш свадебный организатор возьмет на себя все хлопоты, связанные с подготовкой к свадьбе. Вам не придётся обращаться к нескольким подрядчикам, так как наша студия имеет собственные технические и производственные возможности, необходимые для комплексного декора и организации мероприятия.

Люблю невест и обожаю свою работу!
Не бывает одинаковых свадеб и всегда происходит что-то неожиданное и удивительное. Предлагаем помощь в подготовке к самому важному мероприятию под ваш бюджет и только по вашим желаниям! Найдем все и всех специально для вас!

Хочешь самую уникальную свадьбу? Хочешь получить удовольствие от процесса подготовки к своей свадьбе? Хочешь море подарков от нас? Тогда тебе к нам!

Команда креативных молодых людей поможет тебе создать идеальное свадебное торжество!
В нашей команде: организатор, ведушие, ди-джеи, саксофонист, баянист, песочное и файершоу, водители, оформители, типография, парикмахеры, визажисты, флористы, фотографы и видеографы и многие другие.
Найдем то, что нужно именно для вашей свадьбы! Подскажем где можно получить подарки и скидки!

Только вчера отгремела еще одна свадьба! Гости лили слезы счастья весь вечер! Царила умопомрачительная атмосфера!
Хочешь, чтобы твою свадьбу запомнили?
Звони прямо сейчас и получи организацию свадьбы своей мечты!

6 пакетов услуг от 5 000р!!!
Индивидуальный рассчет бюджета.

Мы ценим время и деньги наших заказчиков, и поэтому, приступая к новому проекту, стараемся максимально услышать, увидеть и понять Вас. И только после этого подключаем свою фантазию и начинаем работать над решением поставленной перед нами задачи. Разрабатывая концепцию мероприятия, мы хотим не просто идти в ногу со временем, но и опережать его. Смешивая разные формы и стили, мы стремимся получать совершенно индивидуальный и современный креативный продукт.

Для нас не существует понятия "недостаточно времени" или "ограниченный бюджет". Для нас вообще не существует никаких ограничений, разве что кодексы РФ)))

Организация праздника для меня это интересный и захватывающий процесс, реализация новых идей, развитие, образ жизни.