Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Иркутск

Услуги и цены
1 услуга

47 предложений
Сортировать по:
Бель Флер Цветы и Свадьбы

Бель Флер Цветы и Свадьбы

30000 руб — 150000 руб
15000 руб — 30000 руб

Наши услуги:
— координация свадьбы
— свадебная флористика
— аренда банкетного текстиля
— аксессуары для декора в аренду
— проведение выездной регистрации
— подбор фотографа, видеографа, ведущего
— помощь в выборе парикмахера и визажиста
— подбор и украшение свадебного кортежа

Шоу — группа "Альянс" — Свадьбы, Юбилеи, Презентации, Выпускные и Новогодние вечера. Сольные концерты. Праздник на любой вкус! В программе: тамада, тосты, поздравления, сценарий вечера, игры, конкурсы, эстафеты, свадебная лотерея, дискотека на эстрадной аппаратуре, живой голос(богатый репертуар), мини — театр (коллекция костюмов для Ваших гостей) Высокий профессиональный уровень позволит нам Вашу сказочную мечту превратить в реальность! Шоу — группа "Альянс" сможет сделать Ваш праздник незабываемым! Для наших клиентов есть подарки (например заказав у нас Шоу — программу, цифровая видеосъёмка для Вас будет стоить не 15000 т.р, а всего лишь десять.) У нас работает программа "Зарабатывайте вместе с нами" Для наших уважаемых клинтов при заказе программы "Пакет молодожёнам бесплатно" Мы поможем Вам выбрать достойное место для проведения банкета, так как во всех заведениях города мы проводили вечера. Программа состовляется для Вас по Вашему желанию и финансовым возможностям. Не упустите свой шанс! Подарите себе и своим друзьям настоящий праздник! Только с программой Шоу — Группы " Альянс" Вы будете чувствовать себя уверенно, комфортно и незабываемо празднично!!!

Креативное агенство Ара Рад с радостью поможет вам в организации мероприятий!
У нас вы можете заказать фото и видеосъемку, арендовать звуковое оборудование. Мы предоставляем в аренду баннерные конструкции, разрабатываем индивидуальный дизайн печатной продукции: фотокниги, виньетки, фотоальбомы, пригласительные, меню и др. Разработаем индивидуальный стиль оформления вашего мероприятия.

Товары для праздника, Праздничное агентство, Организация и проведение детских праздников

Агентство праздничных услуг «Радуга желаний» специализируется на организации и проведении традиционных и оригинальных праздников и развлечений для частных и корпоративных клиентов с 2001года. При этом мы за новый, современный смысл происходящего, но и не против традиций. У нас вы можете найти тамаду и ведущего на праздник разнобразного формата. Так же мы проводим детские праздники как в нашей игровой комнате "Радуга Желаний" так и на выезде, мы можем организовать веселый детский праздник дома, в офисе, детском саду, школе, кафе.

Мамма Миа Ивент Кампни

Мамма Миа Ивент Кампни

12000 руб — 20000 руб
8000 руб — 100000 руб

Организация и проведение торжеств!!!

В Иркутске и Иркутской области.

Мы готовы организовать для Вас мероприятие в кратчайшие сроки, даже если до него осталось всего 24 часа.

А так же мы готовы работать с любым бюджетом, от самых бюджетных торжеств и до неприлично дорогих мероприятий.

Мы готовы воплотить в реальность Ваши самые неординарные и нереальные желания, подойти креативно к решению поставленных задач.

Наша команда- это цельный механизм!!!

Который работает на успех Вашего мероприятия.

Студия стильных свадеб  Айвори

Студия стильных свадеб Айвори

5000 руб — 10000 руб
15000 руб — 25000 руб
3000 руб — 8000 руб

Свадебное агентство "Айвори" оригинально организует и проведет Вашу свадьбу.

Наши услуги:

– Организация свадьбы под ключ;

– Помощь в организации свадьбы;

– Координация свадьбы;

– Организация годовщины свадьбы;

– Организация выездной регистрации.

Запись на первую встречу по телефону

Дарья Леонтьева

Дарья Леонтьева

20000 руб — 60000 руб
17000 руб — 60000 руб
5000 руб — 120000 руб

Люблю невест и обожаю свою работу!
Не бывает одинаковых свадеб и всегда происходит что-то неожиданное и удивительное. Предлагаем помощь в подготовке к самому важному мероприятию под ваш бюджет и только по вашим желаниям! Найдем все и всех специально для вас!

Хочешь самую уникальную свадьбу? Хочешь получить удовольствие от процесса подготовки к своей свадьбе? Хочешь море подарков от нас? Тогда тебе к нам!

Команда креативных молодых людей поможет тебе создать идеальное свадебное торжество!
В нашей команде: организатор, ведушие, ди-джеи, саксофонист, баянист, песочное и файершоу, водители, оформители, типография, парикмахеры, визажисты, флористы, фотографы и видеографы и многие другие.
Найдем то, что нужно именно для вашей свадьбы! Подскажем где можно получить подарки и скидки!

Только вчера отгремела еще одна свадьба! Гости лили слезы счастья весь вечер! Царила умопомрачительная атмосфера!
Хочешь, чтобы твою свадьбу запомнили?
Звони прямо сейчас и получи организацию свадьбы своей мечты!

6 пакетов услуг от 5 000р!!!
Индивидуальный рассчет бюджета.

Мы занимаемся индивидуальной организацией свадеб. Наша команда — это позитивные и творческие люди, готовые к сложным и нестандартным задачам. Мы стремимся создавать уникальные концепции, чтобы сделать Ваш праздник особенным. Каждому клиенту предоставляется организатор проекта. Ваш свадебный организатор возьмет на себя все хлопоты, связанные с подготовкой к свадьбе. Вам не придётся обращаться к нескольким подрядчикам, так как наша студия имеет собственные технические и производственные возможности, необходимые для комплексного декора и организации мероприятия.

Иркутский музей декабристов приглашает молодоженов и всех влюбленных! Вы можете заказать у нас организацию романтического свидания, прогулки, фотосессии, помолвку, выкуп невесты, свадебную церемонию бракосочетания в стиле 19 века. Программа может включать в себя так же приветствие княжеской семьи, игровую развлекательную программу для гостей, исполнение романсов артистами музыкального театра, звучание легендарного рояля "Lightental". Вся программа составляется индивидуально, исходя из пожеланий заказчика.

Выездная регистрация может стать для вас единственной возможностью провести церемонию бракосочетания так, как нужно именно вам. Никаких очередей и бумажной волокиты. Никакого конвейера из невест, кажущихся одинаковыми в тесных залах ЗАГСа. Никаких заученных речей регистратора. В этот чудный день должны сбываться только ваши мечты. Это будет красочно, ярко, интересно. Мы предлогам Вам несколько вариантов проведение это поистине запоминающегося события. По всем вопросам можно обратиться по тел


Одной из площадок для проведения выездной регистрации — является прекрасный парк на территории Усадьбы Сукачева! Изысканность и красота выездной торжественной регистрации на фоне живой природы в историческом месте станет самым ярким и трогательным событием свадебного праздника!

Елена Глызина

Елена Глызина

от 15000 руб
от 100000 руб

Праздничное агентство "Елены Глызиной"

  • О компании

Предлагаем:
1. Организацию выездной регистрации
2. Разработку стиля и тематики свадьбы, образа невесты и жениха
3. Свадебное планирование — бюджет и тайминг свадебного дня.
4. Декор и флористику
5. Подбор ведущего, фотографов и видеографов.
6. Организацию свадьбы "под ключ"


Первая консультация — бесплатно
Мы поможем Вам создать свадебный день легко и непринужденно!

Организация свадеб в Иркутске. Мы предлагаем комплекс услуг. Организация свадебной церемонии под ключ, заказ индивидуальных услуг (фотограф, видеооператор, ведущий, оформление и т.п.) Лояльные цены.
Организаторы разложат в Вашей голове всё по полочкам.

Наши услуги:
-организация свадьбы от А до Я
-подготовка и оформление выездной регистрации
-торжество за границей
-свадебный координатор
-подготовка девичника, мальчишника, романтического свидания
-проведение семейного события

Если у Вас свадьба, юбилей или день рождения мы сделаем так, чтобы этот день стал поистине уникальным событием, в результате Вы получаете суперкачественную шоу-программу на любые мероприятия в рамках «праздник под ключ». И мы вместе с Вами создадим гениальный праздник. Ваши гости или сотрудники смогут стать разбойниками, гусарами, пионерами, пиратами, гномами, музыкантами и просто конкурсантами. Постановка креативного или традиционного первого танца молодых, именные музыкальные поздравления, театрализованные поздравления, песни посвященные только вам, все зависит от Ваших желаний. Молодая энергичная ведущая.Мои принципы организации праздника на «Ура»: Индивидуальный подход + Адекватные цены!

Каждая девочка мечтает о свадьбе, о том, как она оденет белое платье,

о том, как она будет самой счастливой невестой рядом с тем единственным,

о том, что этот день станет самым незабываемым в ее жизни...

и таких желаний очень много…

И моя задача каждое из них воплотить в жизнь. От самого начала подготовки свадьбы и до самого конца праздничного торжества, я буду рядом с вами.

Мы вместе пройдем все этапы подготовки и не важно, где вы находитесь, в Иркутске или другом городе. Вам не придется выбирать из огромного списка всех необходимых специалистов, все самые лучшие уже ждут вас.

Идеальный день вашей свадьбы- это моя главная цель. :)

Новый европейский формат отдыха с друзьями. Уютные современные помещения для закрытых вечеринок. Хорошо подходят для проведения мальчишников и девичников. Молодежные креативные сценарии разработаны совместно с известными ведущими Иркутска.

Здравствуйте, дорогие невесты!

Вот и почти окончен летний свадебный сезон этого года. Скоро будут замечательные фото и видео с ваших праздников. Но это еще далеко не конец… Осенние и зимние свадьбы по своему теплые и нежные.

Звоните будем с вами вместе заниматься организацией вашего торжественного дня.
У меня нет ограничений по бюджету. Мы сделаем ваш шикарное торжество даже за 100 000 рублей. Все невесты так или иначе хотят присутствовать на подготовке к свадьбе, я буду помогать 24 часа 7 дней в неделю.

Сделаю все как вы хотите и даже больше.

С этого момента я решила, что не буду предоставлять услугу "Свадебный координатор" потому что все равно это перетекает в организацию торжества полностью.
Я очень привыкаю ко всем невестам, вы для меня становитесь не просто заказчицами — а подругами. И это так приятно.

Спасибо что вы есть, милые невесты, их женихи и мамы. С вами приятно работать.

Ваш свадебный организатор, Анастасия

Вы желаете, чтобы праздник запомнился и подарил незабываемые впечатления? Наше агентство поможет сделать торжество уникальным. Команда профессиональных ведущих и диджеев, оформителей, широкая база дополнительных услуг, разработка индивидуального сценария и создание уютной атмосферы — все это мы предлагаем нашим клиентам.

На сезон лето 2016 действуют следующие акции:

— При заказе оформления президиума молодоженов — букет невесты и бутоньерка для жениха в подарок

— При заказе ведущего свадебного банкета — проведение выездной регистрации в подарок

Я занимаюсь организацией свадебных торжеств и рада предложить вам полный набор услуг:
— подбор площадки для проведения банкета и регистрации
— разработка свадебного стиля и сценария свадебного дня
— подбор команды подрядчиков: ведущий, фотограф, видеограф, артисты, кондитер, кейтеринг, транспорт
— подбор свадебного оформления и флористики
— подбор необходимого звукового и светового оборудования
— координация свадебного дня и контроль всех подрядчиков

  • Мы 9 лет на рынке event-услуг (с 13 сентября 2007 года)!
  • У нас Вас ожидают интересные, оригинальные, авторские программы.
  • В нашей команде для Вас трудятся дипломированные специалисты,
    талантливые актеры и аниматоры.
  • На Ваш выбор 50 персонажей и ростовых кукол.
  • Вас и Ваших детей порадует интерактивный, надувной и игровой реквизит.
  • 43 % наших клиентов обращаются к нам повторно.