Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Иркутск

Услуги и цены
1 услуга

47 предложений
Сортировать по:

Люблю невест и обожаю свою работу!
Не бывает одинаковых свадеб и всегда происходит что-то неожиданное и удивительное. Предлагаем помощь в подготовке к самому важному мероприятию под ваш бюджет и только по вашим желаниям! Найдем все и всех специально для вас!

Хочешь самую уникальную свадьбу? Хочешь получить удовольствие от процесса подготовки к своей свадьбе? Хочешь море подарков от нас? Тогда тебе к нам!

Команда креативных молодых людей поможет тебе создать идеальное свадебное торжество!
В нашей команде: организатор, ведушие, ди-джеи, саксофонист, баянист, песочное и файершоу, водители, оформители, типография, парикмахеры, визажисты, флористы, фотографы и видеографы и многие другие.
Найдем то, что нужно именно для вашей свадьбы! Подскажем где можно получить подарки и скидки!

Только вчера отгремела еще одна свадьба! Гости лили слезы счастья весь вечер! Царила умопомрачительная атмосфера!
Хочешь, чтобы твою свадьбу запомнили?
Звони прямо сейчас и получи организацию свадьбы своей мечты!

6 пакетов услуг от 5 000р!!!
Индивидуальный рассчет бюджета.

Ивент агентство Лаура Зет

Ивент агентство Лаура Зет

2000 руб — 5000 руб
от 10000 руб
от 50000 руб

Мы ценим время и деньги наших заказчиков, и поэтому, приступая к новому проекту, стараемся максимально услышать, увидеть и понять Вас. И только после этого подключаем свою фантазию и начинаем работать над решением поставленной перед нами задачи. Разрабатывая концепцию мероприятия, мы хотим не просто идти в ногу со временем, но и опережать его. Смешивая разные формы и стили, мы стремимся получать совершенно индивидуальный и современный креативный продукт.

Для нас не существует понятия "недостаточно времени" или "ограниченный бюджет". Для нас вообще не существует никаких ограничений, разве что кодексы РФ)))

Новый европейский формат отдыха с друзьями. Уютные современные помещения для закрытых вечеринок. Хорошо подходят для проведения мальчишников и девичников. Молодежные креативные сценарии разработаны совместно с известными ведущими Иркутска.

Evently — мастерская по организации мероприятий. Наша специализация — это создание красивых, запоминающихся и интересных событий от свадеб до конференций международного уровня. Мы не зря называем себя мастерской по организации мероприятий. Наши специалисты возьмут на себя полный перечень забот, связанных с подготовкой к событию. От дизайна приглашений, до работы с артистами, сценариями, меню. Evently — 4 года вместе с вами!

Добрый день, дорогие молодожены!

Я с радостью организую для Вас свадьбу вашей мечты! Подберу лучших исполнителей по разумным ценам и услышу все Ваши пожелания. Работать буду с душой над каждым моментом Вашей неповторимой свадьбы!

Жду Вашего звонка

Студия стильных свадеб  Айвори

Студия стильных свадеб Айвори

15000 руб — 25000 руб
3000 руб — 8000 руб
150000 руб — 350000 руб

Свадебное агентство "Айвори" оригинально организует и проведет Вашу свадьбу.

Наши услуги:

– Организация свадьбы под ключ;

– Помощь в организации свадьбы;

– Координация свадьбы;

– Организация годовщины свадьбы;

– Организация выездной регистрации.

Запись на первую встречу по телефону

Мы создали агентство событий «Счастье», потому что знаем, как важно для каждой пары, чтобы их главный день прошел идеально.

С первой встречи мы стараемся понять, что интересно невесте и жениху, что их радует, что удивляет, каких традиций и правил они придерживаются. Исходя из этого, мы рассказываем какой может быть Ваша свадьба и подготовка к ней. Ваш персональный менеджер составляет для Вас уникальное предложение, которое в дальнейшем корректируется вместе с Вами. И затем после подписания договора вся наша команда приступает к плодотворной работе по созданию и проведению Вашего дня.

Команда «Счастья» имеет большой опыт организации мероприятий в нескольких городах России (Санкт-Петербург, Тольятти, Самара), а также в Черногории (город Будва). Именно из этих прекрасных мест мы привезли в Иркутск и на Байкал свой профессионализм, понимание стиля и качества оказания услуг.

Выездная регистрация может стать для вас единственной возможностью провести церемонию бракосочетания так, как нужно именно вам. Никаких очередей и бумажной волокиты. Никакого конвейера из невест, кажущихся одинаковыми в тесных залах ЗАГСа. Никаких заученных речей регистратора. В этот чудный день должны сбываться только ваши мечты. Это будет красочно, ярко, интересно. Мы предлогам Вам несколько вариантов проведение это поистине запоминающегося события. По всем вопросам можно обратиться по тел


Одной из площадок для проведения выездной регистрации — является прекрасный парк на территории Усадьбы Сукачева! Изысканность и красота выездной торжественной регистрации на фоне живой природы в историческом месте станет самым ярким и трогательным событием свадебного праздника!

Первое семейное агентство по организации свадеб и ярких событий любого масштаба!

Мы создаём авторские проекты свадеб, которые никогда не будут повторяться. Они будут основаны на тех идеях, которые мы с вами будем создавать вместе на наших встречах! Мы создадим именно вашу свадьбу мечты и воплотим её в реальность!

Наше агентство предоставляет широкий спектр услуг, который поможет сделать ваше мероприятие красочным и запоминающимся!

Наши услуги:

1. Фото и видеосъёмка свадебного торжества и Love Story

2. Оформление выездной церемонии и банкетного зала

3. Организация и проведение выездной церемонии

4. Организация и координация свадебного торжества

5. Аренда декора и свадебной атрибутики для оформления свадьбы самостоятельно

6. Выбор и рекомендации по торту и сладкому столу

7. Предоставляем услуги для детей на свадьбе.

Мы с удовольствием окажем Вам профессиональные услуги по организации и проведению любого праздничного мероприятия.
Доверьте нам организацию Вашего праздника и мы проведём его по индивидуальному сценарию, который будет составлен с учётом социального положения, возраста и профессий Ваших гостей.
Опытные менеджеры учтут все Ваши пожелания и фантазии при организации как детских праздников, так и корпоративных вечеров. Поводов для праздника много и в каждом праздничном мероприятии должна быть изюминка.
• Невозможно представить день рождения ребёнка без воздушных шаров, клоунов, ростовых кукол и именинного торта, который может быть изготовлен в виде гоночного автомобиля, куклы "Барби" или будет иметь вид любимой игрушки Вашего малыша.
• Если Вы работаете в дружном, сплочённом коллективе и любите вместе проводить свободное время, то абсолютно не лишним на Вашем корпоративном вечере будет выступление артистов шоу балета, цыганского ансамбля, джазового коллектива или фокусника.
Мы с удовольствием окажем Вам профессиональные услуги по организации и проведению праздничного мероприятия на любой бюджет

До встречи друзья! Директор арт-агентства Константин Князев.

Мы предлагаем вам комплексную организацию свадебного торжества. Наши услуги:
— разработка концепции и стиля свадьбы
— написание сценария
— выбор места проведения свадебного банкета и выездной регистрации
— проработка праздничного оформления
— подбор команды свадебных профессионалов
— разработка развлекательной программы, подбор артистов и музыкальных коллективов
— координирование свадебного дня

Я занимаюсь организацией свадебных торжеств и рада предложить вам полный набор услуг:
— подбор площадки для проведения банкета и регистрации
— разработка свадебного стиля и сценария свадебного дня
— подбор команды подрядчиков: ведущий, фотограф, видеограф, артисты, кондитер, кейтеринг, транспорт
— подбор свадебного оформления и флористики
— подбор необходимого звукового и светового оборудования
— координация свадебного дня и контроль всех подрядчиков

Искусство объединять и радовать

В СВЯЗИ С КРИЗИСОМ ДО -50% ПОКА КТО-ТО ЖДЕТ ВАС, МЫ ПРЕДПОЧИТАЕМ РАБОТАТЬ С ВАМИ))))

Регистратор, арка, DJ, живой орган от 10 тыс

Полный цикл услуг: от написания сценария до подбора заведения от 15 000 руб!

СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ! Свадьба от 15 000 рублей!

Свадьбы Skvartetom это

— Известные ведущие

— Индивидуальный подход к сценарию

— Подбор артистов и места проведения

— Опытные банкетные DJ'и

— Огромный банк свадебных традиций

— Профессиональные музыканты

— Розыгрыши и флешмобы

— Выкупы

— Выездная регистрация и регистратор

— Уникальное предложение по 2му дню

— Звуковое, световое и проекционное оборудование

Организация свадеб в Иркутске. Мы предлагаем комплекс услуг. Организация свадебной церемонии под ключ, заказ индивидуальных услуг (фотограф, видеооператор, ведущий, оформление и т.п.) Лояльные цены.
Организаторы разложат в Вашей голове всё по полочкам.

Организация праздника для меня это интересный и захватывающий процесс, реализация новых идей, развитие, образ жизни.

Предлагаю проведение Вашего праздника профессиональной ведущей.

Ведущая Анастасия Р. — настоящий профессионал в создании хорошего настроения и атмосферы праздника, ведь на ее счету множество проведенных мероприятий совершенно разного масштаба и уровня! Анастасия с одинаковым успехом проводит как детские праздники, молодежные вечеринки так и солидные юбилеи, свадьбы, корпоративные мероприятия, а также массовые праздники.

Будьте уверены, что с Анастасией Рубан любой Ваш праздник пройдет на «пять с плюсом»:

  • Авторская программа
  • Составление сценария на каждую программу
  • Профессионально поставленный голос и грамотная речь
  • Яркие образы, подобранные под тематику программы
  • Интересные, необычные конкурсы и флэш-мобы
  • Отличное чувство юмора
  • Умение импровизировать и адаптироваться под любую публику

Стоимость услуг:1 час — 2500 руб.3 часа и более — 2000 руб./часТакже предлагаем звукооператора с аппаратурой: 1 час — 2000 руб., более 2-х часов — 1500 руб.Чтобы разнообразить программу предлагаем юмиристические номера ростовых кукол, шоу-номер ходулиста, таневальный коллектив "Гран-При"


Агентство праздничных услуг «Радуга желаний» специализируется на организации и проведении традиционных и оригинальных праздников и развлечений для частных и корпоративных клиентов с 2001года. При этом мы за новый, современный смысл происходящего, но и не против традиций. У нас вы можете найти тамаду и ведущего на праздник разнобразного формата. Так же мы проводим детские праздники как в нашей игровой комнате "Радуга Желаний" так и на выезде, мы можем организовать веселый детский праздник дома, в офисе, детском саду, школе, кафе.

Праздничное агентство "Елены Глызиной"

  • О компании

Предлагаем:
1. Организацию выездной регистрации
2. Разработку стиля и тематики свадьбы, образа невесты и жениха
3. Свадебное планирование — бюджет и тайминг свадебного дня.
4. Декор и флористику
5. Подбор ведущего, фотографов и видеографов.
6. Организацию свадьбы "под ключ"


Первая консультация — бесплатно
Мы поможем Вам создать свадебный день легко и непринужденно!

  • Мы 9 лет на рынке event-услуг (с 13 сентября 2007 года)!
  • У нас Вас ожидают интересные, оригинальные, авторские программы.
  • В нашей команде для Вас трудятся дипломированные специалисты,
    талантливые актеры и аниматоры.
  • На Ваш выбор 50 персонажей и ростовых кукол.
  • Вас и Ваших детей порадует интерактивный, надувной и игровой реквизит.
  • 43 % наших клиентов обращаются к нам повторно.

Наши услуги:
— координация свадьбы
— свадебная флористика
— аренда банкетного текстиля
— аксессуары для декора в аренду
— проведение выездной регистрации
— подбор фотографа, видеографа, ведущего
— помощь в выборе парикмахера и визажиста
— подбор и украшение свадебного кортежа

Креативное агенство Ара Рад с радостью поможет вам в организации мероприятий!
У нас вы можете заказать фото и видеосъемку, арендовать звуковое оборудование. Мы предоставляем в аренду баннерные конструкции, разрабатываем индивидуальный дизайн печатной продукции: фотокниги, виньетки, фотоальбомы, пригласительные, меню и др. Разработаем индивидуальный стиль оформления вашего мероприятия.

Организация и проведение торжеств!!!

В Иркутске и Иркутской области.

Мы готовы организовать для Вас мероприятие в кратчайшие сроки, даже если до него осталось всего 24 часа.

А так же мы готовы работать с любым бюджетом, от самых бюджетных торжеств и до неприлично дорогих мероприятий.

Мы готовы воплотить в реальность Ваши самые неординарные и нереальные желания, подойти креативно к решению поставленных задач.

Наша команда- это цельный механизм!!!

Который работает на успех Вашего мероприятия.

Вы желаете, чтобы праздник запомнился и подарил незабываемые впечатления? Наше агентство поможет сделать торжество уникальным. Команда профессиональных ведущих и диджеев, оформителей, широкая база дополнительных услуг, разработка индивидуального сценария и создание уютной атмосферы — все это мы предлагаем нашим клиентам.

На сезон лето 2016 действуют следующие акции:

— При заказе оформления президиума молодоженов — букет невесты и бутоньерка для жениха в подарок

— При заказе ведущего свадебного банкета — проведение выездной регистрации в подарок

Агентство праздничных услуг Клюква- это творчески заряженная команда способная провести для Вас настоящий праздник — запоминающееся Событие любой сложности! Мы работаем для того, чтобы наполнить Вашу жизнь ощущением чего-то неповторимого, праздничного и даже фееричного! Опыт и профессионализм нашего агентства праздников позволяет индивидуально подходить к реализации каждого проекта, в полной мере учитывая все пожелания клиента.